Компания "Кулибин" выполняет ремонт бензиновых и электрических цепных пил любых производителей.

Срочный ремонт

Бесплатная диагностика

Выезд специалиста

Москва и Подмосковье

Гарантия на работы

Наше оборудование позволяет выполнять даже нестандартные работы. Мы ремонтируем бензиновые пилы всех известных марок и моделей, таких как: Хускварна, Чемпион, Крафтсман, Эхо, Эфко, Хитачи, Хэндай, Хомлайт, Макита, Олео-мак, Партнер, Патриот, Поулан, Прораб, Роби, Шиндайва, Соло, Штиль, Штурм, Хаммер, Бобр и многие другие. За длительный срок существования нашей мастерской мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании различной техники. Собственный склад запчастей позволяет выполнять ремонт бензопил в самые минимальные сроки. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Наши мастера это профессионалы своего дела, постоянно повышающие квалификацию на специализированных курсах производителей инструмента.

Чистка и ремонт карбюратора бензопилы или замена.

Чистка, регулировка или ремонт карбюратора бензопилы - одна из самых востребованных услуг по ремонту. Так как мотор бензиновой пилы - 2х тактный и работает на смеси, то в топливе всегда присутствует масло, которое имеет свойство разлагаться. Не просто так все производители такой техники рекомендуют хранить раствор не более 3-х недель, и хранить пилу без топлива или с чистым бензином в карбюраторе. Другими словами, если после работы Вы не подготовили пилу к длительному хранению, то знайте: вероятность того что Ваш карбюратор будет засорен - 80%. Мы не рекомендуем ремонтировать бензопилы или лезть в карбюратор самостоятельно, потому что в его устройстве очень много мелких деталей, которые вылетают и теряются в процессе неправильной разборки. Особенно распространена проблема потери запорных резиночек и прокладок во время продувки жиклеров. Для чистки карбюраторов мы используем спец-жидкости и ультразвук, но к сожалению не все карбюраторы поддаются промывке, регулировке и ремонту, и иногда приходится менять карбюратор полностью.   

Капитальный ремонт двигателя бензопилы.

Повторюсь - двигатель бензопилы 2х тактный и заправляется раствором бензина с маслом. Масло в растворе играет роль смазки двигателя и по этому если Вы будете работать на чистом бензине или используете старый раствор с выпавшем в осадок маслом, Вы загубите мотор с вероятностью 100%. Без смазки двигатель бензопилы может проработать и минуту и 30 минут, в зависимости от качества инструмента и материалов из которых он сделан. Мы видели много моторов поработавших без масла и клиенты рассказывают разные истории, у кого то пила без масла работала около полу часа - это хорошие пилы типа: Husqvarna, Stihl, Echo, Oleo-mac; У кого-то загнулась на первых 5-ти минутах это китайские пилы - типа: Champion, Patriot, Prorab, Интерскол и другие. Следствием масляного голодания являются: задиры на поршне и цилиндре, залипание колец, клин игольчатого подшипника и коленвала. Единственным лечением будет замена поршневой группы (ЦПГ) - колец, поршня и цилиндра, подшипников и сальников. Необходимо запомнить, правильное использование инструмента оградит от дорогостоящего капитального ремонта бензопилы.

Ремонт стартера бензопилы с заменой пружин и веревки.

Так называемый ручной стартер бензопилы используется для запуска двигателя. Очень часто мы принимаем пилы с вырванной или торчащей веревкой и просьбой починить только стартер, но необходимо понимать почему стартер сломан. Обычно это происходит после постоянных попыток запуска неисправного мотора. Мы можем починить стартер, но гарантии что мотор заведется нет, поэтому изначально мы смотрим состояние двигателя и только потом начинаем делать стартер. Ремонт бензопилы это комплексный подход устройству всего инструмента. В список работ входит: замена веревки, замена пружин, замена собачек, замена храповика.

Замена приводной звезды цепи.

Одно из наиболее частых обращений в наш сервисный центр, является замена ведущей звездочки цепи бензопилы. На первый взгляд может показаться, что это элементарная операция, которую можно выполнить своими руками. В принципе, так оно и есть если у Вас есть спец-инструмент, навык по стопору поршня и снятию сцепления. Явными признаками того, что необходимо ремонтировать бензопилу, считаются: подклинивание цепи и посторонние шумы в области тормоза цепи. Перевернув пилу Вы увидите звезду и ее выработку.

Стоимость ремонта бензопил

Вид работРуб.
ДИАГНОСТИКА БЕНЗОПИЛЫБЕСПЛАТНО
Заточка цепи (снятие, заточка, установка)200
Замена приводной звездочки цепи (чашки сцепления)400
Замена топливных шланговот 600
Замена свечки100
Восстановление свечной резьбы (прогон или футорка)от 400
Чистка карбюратора или ремонт (снятие, установка, чистка ультразвуком, регулировка)1200
Ремонт двигателя бензопилы (капремонт или переборка)2000
Замена свечного колпака100
Регулировка карбюратора400
Регулировка зазора зажигания400
Ремонт ручного стартера с запчастями700
Ремонт рукоятки управления или тормозаот 400
Замена маслонасоса бензопилыот 400
ТО (внешняя очистка от грязи, регулировка, заточка, замена фильтров)от1200
Замена шпилек шиныот 600
ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ (ЦПГ, колец или поршня) 2000
Замена или установка натяжителя цепи200